Команда результативного маркетинга
Rock it Lead!
Заголовок

Результат работы:

✔️  126 заявок по 590 руб. при бюджете 74 000
✔️ Подписано 14 договоров на производство и установку каркасных бань

✔️  Рост горячих лидов в 2,5 раза
✔️  Снижение стоимости клиента в 3 раза

Кейс: как привлечь 117 заявок на каркасные бани под ключ в Нижнем Новгороде

✔️ Опыт в маркетинге более 8 лет

✔️ Специализируюсь на продвижении бизнеса в строительных, оптовых, производственных нишах и других

✔️ Комплексный подход: от разработки продающего сайта до CRM и скриптов продаж

✔️ Вывожу бизнес на окупаемость уже со 2 месяца

✔️ Работаю только с 3 клиентами одновременно

📍 Этот кейс - пример того, как мы решаем задачи клиентов и приводим им деньги

Почему мне можно доверять?

Основные проблемы:

❌ Для привлечения клиентов компания использовала только Авито, оттуда было около 45-50 заявок в месяц, большая часть из них были холодные - люди узнавали цену и больше не шли на контакт, реальных заказов было мало. 


❌ Заказчик ранее запускал рекламу в Яндекс Директе, но качественных заявок из этого источника трафика не получил. 

❌ Сайт у клиента был, но рекламу на него больше не запускали, так как после неудачного запуска сделали вывод, что данный источник не подходит.

🔹 Компания по производству продаже каркасных бань
🔹 География поставок - Нижегородская область
🔹 В штате 1 менеджер по продажам, замерщик, мастера. 

Клиент: кто он и в чем была проблема?

Некачественный сайт. Лендинг был очень слабый, не было оффера, не было информации о выгодах для клиента, не закрывались возражения, не правильно была сделана сама структура лендинга.

Дизайн лендинга был слабый, не вызывающий доверия, в результате всех этих факторов была крайне низкая конверсия.


Слабые рекламные объявления – слабый текст объявлений, без УТП, низкий CTR, неактуальная рекламная стратегия в Яндекс Директе и как результат всего этого - слив бюджета.


 Нет прогрева клиентов – не работали с возражениями, не создавали доверие.

Почему у клиента не получалось привлекать заявки самостоятельно?

Исследование ЦА. Выявила главные боли клиентов, их потребности и критерии выбора подрядчика при покупке бани, типичные возражения и определила, как мы можем эти возражения закрыть. Выявила самые популярные запросы клиентов, чтобы сделать упор на них.

Аудит компании. Определила уникальные преимущества компании заказчика по производству каркасных бань для продвижения, чтобы понять, как отстроиться от конкурентов. 


 Разбор конкурентов. Проанализировала сайты, рекламу и методы продаж ключевых игроков, чтобы сделать все маркетинговые материалы сильнее, чем у конкурентов

Шаг 1. - Анализ целевой аудитории, компании клиента и конкурентов (5 дней)

Этапы работы по шагам

Пример анализа целевой аудитории

🔸 Сделали прототип лендинга с правильной структурой и копирайтингом под целевую аудиторию, 
ее интересы, потребности и возражения

🔸 Разработали оффер выгоднее и интереснее, чем у конкурентов 


🔸 Копирайтинг. Простыми и понятными словами и на языке выгод описали услугу по производству, доставке и установке каркасной бани


🔸 Добавили маркетинговые триггеры: гарантии, отзывы, сделали низкострессовые CTA (призывы к целевому действию) и тп.


🔸 Сделали понятный, лаконичный дизайн. Сделала простую и понятную мобильную версию сайта.


🔸 Разработали дополнительную утепляющую страницу "Спасибо", на которую клиент попадал после того, как оставил заявку.


🔸 Сверстали сайт на простом и удобном сервисе Flexbe


🔸 Сделали стартовую SEO-оптимизацию, чтобы лендинг можно было найти в поиске

Шаг 2. - Разработка лендинг пейдж под целевую аудиторию (10 дней)

Скриншот первого экрана сайта

✅ Собрали самые горячие ключевые запросы (фразы, которые вводит в Яндексе именно наша целевая аудитория, которая ищет бани и готова их заказать)

✅ Добавили минус-слова, чтобы не сливать бюджет и не показывать рекламу тем, кто не будет заказывать баню


✅ Сделали рекламные объявления с акцентом на реальные потребности и клиентов, добавили в объявления оффер, выгоды, закрыли возражения. Подобрали подходящие креативы.


✅ Добавили ретаргетинг (реклама догоняет тех, кто заходил, но не оставил заявку)

✅ Установили актуальные и эффективные настройки в Яндекс Директе. Изменения в ЯД происходят постоянно и важно следить за обновлениями.

Запуск, ведение и оптимизация рекламной кампании. Установили оптимальный недельный бюджет, работали над обучением рекламной кампании и снижением стоимости заявки.

✅  Дали рекомендации по обработке лидов

Шаг 3. - Запуск рекламы в Яндекс Директе (3 дня)

⭐️ Через 10 дней стратегия обучилась и мы вышли на параметры - 550-750 рублей за заявку.

⭐️Это были именно качественные, заинтересованные лиды, которые брали в работу.

Итоги нашей работы

Скриншот статистики рекламной кампании в Яндекс Директе за март 2025 года

✔️ Потрачено 74 257 руб. рекламного бюджета за месяц с 1.03.2025 по 31.03.2025

✔️ Всего получено 126 заявок (117 заявок и 9 звонков, которые не учтены в статистике на скриншоте выше)


✔️ Средняя цена заявки - 590 руб. (74 257 / 126 = 590) 


✔️ Проведено 37 замеров (на замеры выезжали руководитель и помощник-замерщик)


✔️ Подписано 14 договоров на производство и установку каркасной бани.

Итоги моей работы в цифрах

Скриншот заявок с сайта на почте