✔️ 126 заявок по 590 руб. при бюджете 74 000 ✔️ Подписано 14 договоров на производство и установку каркасных бань ✔️ Рост горячих лидов в 2,5 раза ✔️ Снижение стоимости клиента в 3 раза
Кейс: как привлечь 117 заявок на каркасные бани под ключ в Нижнем Новгороде
✔️ Опыт в маркетинге более 8 лет
✔️ Специализируюсь на продвижении бизнеса в строительных, оптовых, производственных нишах и других
✔️ Комплексный подход: от разработки продающего сайта до CRM и скриптов продаж
✔️ Вывожу бизнес на окупаемость уже со 2 месяца
✔️ Работаю только с 3 клиентами одновременно
📍 Этот кейс - пример того, как мы решаем задачи клиентов и приводим им деньги
Почему мне можно доверять?
Основные проблемы: ❌ Для привлечения клиентов компания использовала только Авито, оттуда было около 45-50 заявок в месяц, большая часть из них были холодные - люди узнавали цену и больше не шли на контакт, реальных заказов было мало. ❌ Заказчик ранее запускал рекламу в Яндекс Директе, но качественных заявок из этого источника трафика не получил.
❌ Сайт у клиента был, но рекламу на него больше не запускали, так как после неудачного запуска сделали вывод, что данный источник не подходит.
🔹 Компания по производству продаже каркасных бань 🔹 География поставок - Нижегородская область 🔹 В штате 1 менеджер по продажам, замерщик, мастера.
Клиент: кто он и в чем была проблема?
❌ Некачественный сайт. Лендинг был очень слабый, не было оффера, не было информации о выгодах для клиента, не закрывались возражения, не правильно была сделана сама структура лендинга. ❌ Дизайн лендинга был слабый, не вызывающий доверия, в результате всех этих факторов была крайне низкая конверсия. ❌ Слабые рекламные объявления – слабый текст объявлений, без УТП, низкий CTR, неактуальная рекламная стратегия в Яндекс Директе и как результат всего этого - слив бюджета. ❌ Нет прогрева клиентов – не работали с возражениями, не создавали доверие.
Почему у клиента не получалось привлекать заявки самостоятельно?
✅ Исследование ЦА. Выявила главные боли клиентов, их потребности и критерии выбора подрядчика при покупке бани, типичные возражения и определила, как мы можем эти возражения закрыть. Выявила самые популярные запросы клиентов, чтобы сделать упор на них. ✅ Аудит компании. Определила уникальные преимущества компании заказчика по производству каркасных бань для продвижения, чтобы понять, как отстроиться от конкурентов. ✅ Разбор конкурентов. Проанализировала сайты, рекламу и методы продаж ключевых игроков, чтобы сделать все маркетинговые материалы сильнее, чем у конкурентов
Шаг 1. - Анализ целевой аудитории, компании клиента и конкурентов (5 дней)
Этапы работы по шагам
Пример анализа целевой аудитории
🔸 Сделали прототип лендинга с правильной структурой и копирайтингом под целевую аудиторию, ее интересы, потребности и возражения 🔸 Разработали оффер выгоднее и интереснее, чем у конкурентов 🔸 Копирайтинг. Простыми и понятными словами и на языке выгод описали услугу по производству, доставке и установке каркасной бани 🔸 Добавили маркетинговые триггеры: гарантии, отзывы, сделали низкострессовые CTA (призывы к целевому действию) и тп. 🔸 Сделали понятный, лаконичный дизайн. Сделала простую и понятную мобильную версию сайта. 🔸 Разработали дополнительную утепляющую страницу "Спасибо", на которую клиент попадал после того, как оставил заявку. 🔸 Сверстали сайт на простом и удобном сервисе Flexbe
🔸 Сделали стартовую SEO-оптимизацию, чтобы лендинг можно было найти в поиске
Шаг 2. - Разработка лендинг пейдж под целевую аудиторию (10 дней)
Скриншот первого экрана сайта
✅ Собрали самые горячие ключевые запросы (фразы, которые вводит в Яндексе именно наша целевая аудитория, которая ищет бани и готова их заказать) ✅ Добавили минус-слова, чтобы не сливать бюджет и не показывать рекламу тем, кто не будет заказывать баню ✅ Сделали рекламные объявления с акцентом на реальные потребности и клиентов, добавили в объявления оффер, выгоды, закрыли возражения. Подобрали подходящие креативы. ✅ Добавили ретаргетинг (реклама догоняет тех, кто заходил, но не оставил заявку)
✅ Установили актуальные и эффективные настройки в Яндекс Директе. Изменения в ЯД происходят постоянно и важно следить за обновлениями.
✅ Запуск, ведение и оптимизация рекламной кампании. Установили оптимальный недельный бюджет, работали над обучением рекламной кампании и снижением стоимости заявки.
✅ Дали рекомендации по обработке лидов
Шаг 3. - Запуск рекламы в Яндекс Директе (3 дня)
⭐️ Через 10 дней стратегия обучилась и мы вышли на параметры - 550-750 рублей за заявку.
⭐️Это были именно качественные, заинтересованные лиды, которые брали в работу.
Итоги нашей работы
Скриншот статистики рекламной кампании в Яндекс Директе за март 2025 года
✔️ Потрачено 74 257 руб. рекламного бюджета за месяц с 1.03.2025 по 31.03.2025 ✔️ Всего получено 126 заявок (117 заявок и 9 звонков, которые не учтены в статистике на скриншоте выше) ✔️ Средняя цена заявки - 590 руб. (74 257 / 126 = 590) ✔️ Проведено 37 замеров (на замеры выезжали руководитель и помощник-замерщик) ✔️ Подписано 14 договоров на производство и установку каркасной бани.