✔️ 133 лида (110 заявок и 23 звонка) ✔️ Стоимость лида - 513 руб. при бюджете 62 215 руб./мес ✔️ Конверсия сайта - 8,37 % ✔️ Стабильный поток заявок в бизнес
Кейс: как привлечь 133 заявки в сервис выкупа и доставки товаров из США в РФ
✔️ Опыт в маркетинге более 8 лет
✔️ Комплексный подход: от разработки продающего сайта до CRM и скриптов продаж
✔️ Вывожу бизнес на окупаемость уже со 2 месяца
✔️ Работаю только с 3 клиентами одновременно
📍 Этот кейс - пример того, как мы решаем задачи клиентов и приводим им деньги
Почему мне можно доверять?
Основные проблемы: ❌ Для привлечения клиентов компания использовала только Авито, но лиды оттуда были холодные и менеджеры не могли их доводить до оплаты. В итоге стоимость конечного клиента была крайне высокая. ❌ Ранее заказчик не запускал рекламу в Яндекс Директе. Перед нами стояла задача получить теплые заявки из этого канала.
🔹 Клиент - сервис выкупа и доставки товаров из интернет-магазинов США - в РФ. 🔹 География работы - вся Россия 🔹 В штате менеджеры по продажам, сотрудники на складах РФ и США
Клиент: кто он и в чем была проблема?
✅ Исследование целевой аудитории. Проанализировала потребности клиентов, которые ищут сервисы по доставке товаров из США в условиях санкций и неработающих карт для оплаты. Выявила их главные боли, критерии выбора посредника и типичные возражения. Определила, как мы можем закрыть эти возражения, и выделила самые популярные запросы клиентов, чтобы акцентировать на них маркетинговые материалы.
✅ Аудит компании. Определила уникальные преимущества сервиса — от работы со складами за рубежом до применения скидок и объединения посылок. Это помогло понять, как выгодно отличиться от конкурентов и подчеркнуть ключевые преимущества в продвижении. ✅ Разбор конкурентов. Проанализировала сайты, рекламу и способы продаж основных игроков на рынке международного шопинга. На основе этого подготовила маркетинговые материалы, которые выгодно выделяли наш сервис и делали коммуникацию с клиентами сильнее и убедительнее.
Шаг 1. - Анализ целевой аудитории, компании клиента и конкурентов (4 дней):
Этапы нашей работы по шагам
Пример анализа целевой аудитории
🔸 Прототип лендинга. Создала структуру сайта с учетом интересов, потребностей и возражений целевой аудитории сервиса по выкупу и доставке товаров из США, чтобы лендинг сразу «говорил» с клиентом на его языке. 🔸 Разработка оффера. Сделала предложение, которое выгоднее и привлекательнее, чем у конкурентов: подчеркнула экономию, удобство и уникальные сервисные опции. 🔸 Копирайтинг. Простыми и понятными словами описала услуги сервиса - выкуп товаров, объединение посылок, проверку, доставку и страхование - на языке выгод для клиента.
🔸 Маркетинговые триггеры. Добавила гарантии, отзывы, низкострессовые CTA (призывы к действию), чтобы повысить доверие и мотивацию оформить заказ.
🔸 Дизайн и мобильная версия. Сделала понятный, лаконичный дизайн сайта и удобную адаптивную версию для мобильных устройств.
🔸 Дополнительная «Спасибо»-страница. Разработала страницу, на которую клиент попадал после оформления заявки, с дополнительными выгодами и информацией о сервисе.
🔸 Вёрстка сайта. Реализовала лендинг на удобном и простом конструкторе Flexbe для быстрой адаптации и изменений.
🔸 SEO-оптимизация. Сделала стартовую оптимизацию, чтобы лендинг было легко найти через поисковые системы.
Шаг 2. - Разработка лендинг пейдж под целевую аудиторию (10 дней)
Скриншот первого экрана сайта
✅ Сбор ключевых запросов. Собрали самые актуальные фразы, которые вводит наша целевая аудитория при поиске услуг по выкупу и доставке товаров из США, чтобы рекламные кампании точно попадали в запросы потенциальных клиентов.
Рекламная кампания была разбита по направлениям: 1 - отдельные группы товаров (доставка Iphonи из США) 2 - Брендовая одежда и обувь 3 - общие запросы о доставке из США 4 - запросы о доставке с популярных магазинов и маркетплейсов (Amazon, Iherb и др) ✅ Минус-слова. Добавили слова, по которым показывать рекламу не имеет смысла, чтобы не тратить бюджет на пользователей, которые не будут заказывать услуги. ✅ Создание рекламных объявлений. Сделали тексты и креативы с акцентом на реальные потребности клиентов: подчеркнули выгоды, оффер, закрыли возможные возражения, чтобы объявления максимально мотивировали оставить заявку. ✅ Настройки рекламного кабинета. Установили актуальные и эффективные параметры в Яндекс.Директе, постоянно следили за обновлениями и изменениями платформы. ✅ Запуск, ведение и оптимизация кампании. Определили оптимальный недельный бюджет, контролировали обучение рекламной кампании, снижали стоимость заявки и повышали отдачу от рекламы.
Шаг 3. - Запуск рекламы в Яндекс Директе (5 дней)
На скриншоте показана статистика из рекламного кабинета. Количество конверсий и процент конверсии не учитывает звонки от клиента.
✔️ Потрачено 68 215 руб. рекламного бюджета за месяц с 3.11.2024 по 03.12.2024 ✔️ Всего получено 133 лида (110 заявок и 23 звонков, которые не учтены в статистике на скриншоте ниже) ✔️ Средняя цена лида - 513 руб. (68 215 / 133 = 513) ✔️ Конверсия лендинга составила 8,37 % ✔️ Часть из лидов менеджеры довели до оплаты, заказчик продолжил сотрудничество с нами.