Команда результативного маркетинга
Rock it Lead!
Результат работы:
✅ Конверсия лендинга - 10,9%
✅ Получено 482 лида, 144 квалифицированных лида
✅ Средняя цена заявки - 427 руб.
✅ Стоимость квал. лида - 1427 рублей
✅ Снижение стоимости лида в 28 раз
Полный разбор конкретных действий маркетолога, которые дали результат
Кейс: как фабрика одежды привлекла 482 заявки с потенциальной выручкой 17,2 млн руб. за 1.5 месяца
✔️ Опыт в маркетинге более 8 лет
✔️ Специализируюсь на продвижении бизнеса в оптовых, строительных, производственных нишах и других
✔️ Комплексный подход: от разработки продающего сайта до CRM и скриптов продаж
✔️ Вывожу бизнес на окупаемость уже со 2 месяца
✔️ Работаю только с 3 клиентами одновременно
📍 Этот кейс - пример того, как я решаю задачи клиентов и привожу им деньги
Почему мне можно доверять?
Основные проблемы:
❌ Заказчик публиковал объявления в Авито, оттуда было мало лидов, все они были холодные, не закрывались в договор или не подходили по критериям. В среднем стоимость одного лида выходила 7000 - 12 000, что было очень дорого для заказчика.
❌ Владельцы запустили рекламу в Яндекс Директ, но за 2 месяца не получили ни одной заявки.
❌ Бюджет 240 000 ₽ ушел впустую.
❌ Менеджеры и швеи сидели без работы. Сроки оплаты аренды подходят, а заказов нет.
🔹 Фабрика по пошиву одежды (пиджаки, юбки, поло, футболки, майки, и тд)
🔹 География поставок - вся Россия
🔹 В штате 2 менеджера по продажам, цеха на 70 000 изделий в месяц
Клиент: кто он и в чем была проблема?
За 1,5 месяца работы мы получили:
✔️ 482 лида, 144 квал. лида
✔️ Общая сумма заявок — 17,2 млн рублей (потенциальная выручка клиента)
✔️ Конверсия сайта 10,9%
✔️ Стоимость заявки 427 рублей
✔️ Цена квалифицированного лида – 1427 рублей
🔥 Это мощный результат для ниши пошив одежды. Дальше расскажу, как мы этого добились.
Результат, который мы получили
Получили более 482 заявок на 17,2 миллионов рублей потенциальной выручки
Скриншот с заявками из AMOcrm
❌ Некачественный сайт. Нет уникального торгового предложения (УТП), не было информации о выгодах для клиента, слабый дизайн, не вызывающий доверия, вследствие всего этого - низкая конверсия.
❌ Слабые рекламные объявления – слабый текст объявлений, без УТП, низкий CTR 0,3%, неактуальная рекламная стратегия в Яндекс Директе и как результат всего этого - слив бюджета.
❌ Отсутствие CRM – заявки терялись, менеджеры не умели качественно обрабатывать возражения.
❌ Нет прогрева клиентов – не работали с возражениями, не создавали доверие.
Это стандартные ошибки, которые убивают 90% рекламных кампаний в B2B-сегменте.
Почему у клиента не получилось?
✅ Исследование ЦА. Выявила главные критерии выбора подрядчика и типичные возражения клиентов, определила самые популярные запросы клиентов (футболки), чтобы сделать упор на них
✅ Аудит компании. Определила уникальные преимущества фабрики для продвижения
✅ Разбор конкурентов. Проанализировала сайты, рекламу и методы продаж ключевых игроков, чтобы сделать все маркетинговые материалы сильнее, чем у конкурентов
Шаг 1. - Анализ рынка (4 дня):
Этапы работы по шагам
Пример анализа целевой аудитории
🔸 Переписала оффер (предложение, которое вызывает желание купить)
🔸 Убрала сложные тексты – написала простыми словами
🔸 Полностью поменяла текст сайта: добавила маркетинговые триггеры: гарантии, отзывы, УТП (уникальное торговое предложение) выгоднее, чем у конкурентов, сделала низкострессовые призывы к действию
🔸 Доработала дизайн — сайт стал удобным и понятным. Сделала простую и понятную мобильную версию сайта
📌 Итог: Новый сайт дал 10,9% конверсии - это отличный результат!
Шаг 2. - Разработка лендинг пейдж под целевую аудиторию - (10 дней)
Скриншот первого экрана сайта
Как мы исправили ситуацию с рекламой:
✅ Сделала новые объявления с акцентом на реальные боли клиентов
✅ Настроила новые ключевые слова и минус-слова, чтобы не сливать бюджет
✅ Добавила ретаргетинг (догоняли тех, кто заходил, но не оставил заявку)
✅ Установила актуальные и эффективные настройки в Яндекс Директе
📌 Результат: Стоимость заявки снизилась до 427 рублей
Шаг 3. - Запуск рекламы в Яндекс Директе (3 дня)
✅ Сделала продающую презентацию, которую отправляли потенциальным клиентам
✅ Добавила прайс с психологическими триггерами (ограниченные скидки, выгоды, бонусы)
📌 Результат: Теперь менеджеры отправляли потенциальным клиентам материалы, которые усиливали лояльность и доверие к компании
Шаг 4. - Презентация + прайс-лист - (2 дня)
Что дало внедрение CRM:
✅ Заявки больше не терялись и обрабатывались вовремя
✅ Автоматизация рассылок утепляла клиентов (Авто-SMS клиентам: "Иван, ваш заказ на 500 футболок готов!" и тп сообщения, которые продвигали пользователя по воронке)
✅ Клиент от первой заявки до получения партии чувствовал, что о нем заботятся – повышалась лояльность клиента
📌 Результат: За счет автоматизации продажи увеличились на 15-20 %
Шаг 5. Внедрение AMOCRM - (15 дней)
✅ Скрипт первого звонка — как правильно представляться и выявлять потребности
✅ Скрипт работы с возражениями («дорого», «я подумаю» и т.д.)
✅ Скрипт повторного звонка — догоняли клиентов и закрывали на сделки
📌 Результат: Менеджеры начали продавать лучше и закрывать больше сделок
Шаг 6. Разработка скриптов продаж - (3 дня)
✅ Внедрила в эти скрипты продающие триггеры и добавили закрытие на следующий шаг.
✅ Создала для менеджера инструкцию как работать в связке с AMOcrm и со скриптами продаж.
Скриншот одного из скриптов продаж
🚨 Было: 0 заявок за 2 месяца, слитый рекламный бюджет
🚀 Стало:
✅ 482 заявок за 1,5 месяца, из них 144 целевые, которые взяли в работу
✅ Лид стоит от 300 до 500 рублей.
✅ Стоимость квал. лида - около 1427 рублей
✅ 80% лидов утепляются автоматически в CRM.
✅ Конверсия лендинга - 10,9%
✅ Снижение стоимости лида в 28 раз
Сравнение - Было / Стало после нашей работы
Реклама с конца июня по сентябрь
✅ Всего получено более 4398 переходов на сайт
✅ Из них мы получили 368 заявок и 114 звонков, всего 482 лида, конверсия сайта составила 10,9%
✅ Средняя цена заявки колебалась в диапазоне 300-500 рублей
✅ Из 482 заявок более 144 целевые, которые компания взяла в работу
Подробнее о итогах нашей работы
✅ Итого с июня по август 2024 откручено 205 503 руб. в Яндекс Директ (без НДС), получено 482 заявки, включая звонки.
✅ Таким образом средняя цена заявки составила
427 руб., что очень дешево
✅ Цена целевой заявки вышла 1427 рублей, что также очень дешево
О стоимости заявок и о затратах
🔥 Что изменилось через 6 месяцев:
✅ Цена заявки в диапазоне 350 - 600 рублей, в зависимости от месяца
✅ Заявок стало 3-8 в день + звонки
✅ Средний рекламный бюджет - 80 000 руб. в месяц
✅ Фабрика загружена заказами, производство не простаивает
📌 Наша работа - не просто сайт или реклама, а работающая маркетинговая система, которая приносит клиентов
Финальный результат и текущая ситуация
Скриншот заявок с сайта на почте, февраль 2025